Республика Мордовия, Лямбирский район, село Лямбирь

МДОУ "Детский сад №3 комбинированного вида"

Спортивное развлечение

  Мы сильные, дружные, весёлые 

(или выручаем Айболита)

Подготовила и провела: физ.руководитель Янгляева О.А.

Цель: Повысить интерес детей к физической культуре. В игровой форме развить основные     физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость. Формировать правильную осанку. Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде.

Оборудование: скамейки(10 шт), обручи (10 шт), лента с флажками, фуражка капитана, штурвал, диск с записями песен, мешочки для метания, кокос (орех).

Место проведения: ФОК Лямбирского района.

Дата проведения: 15.01.2010 г.

Чтоб зимою не хворать, надо закаляться,   

На песке загорать и в реке купаться,  

Пусть морозко трещит, вьюга в поле кружит,                                                                                  

Малыши-крепыши не боятся стужи!                                                                                             

Молодцы у нас ребята, сильные, умелые,                                                                                       

Дружные, веселые, быстрые и смелые.                        

Дети, у нас сегодня спортивный праздник. Стук в дверь (приносят телеграмму). В телеграмме сообщается, что доктор Айболит просит помощи, что он захвачен Бармалеем и не может помочь больным в Африке зверюшкам. Дети принимают решение, что Айболита надо спасать, но Африка это так далеко! А добраться до Африки можно только на корабле.

Под музыку «Если долго по дорожкам» начинается наше путешествие (фото). Ходьба; бег (разновидности). Добрались до корабля (скамейки в виде корабля). Под музыку «Яблочко».

                  I.            ОРУ

1.      «Сигнальные флажки»

И.П. – о.с.: ноги слегка расставлены, руки опущены. На счет раз – руки в стороны, два – вверх, три – вперед, четыре – вернутся в и.п. На счет раз – правая рука вверх, левая в сторону, два – и.п., три – руки переменить, то же на четыре.

2.      «Смотрим в бинокль»

И.П. – о.с.: ноги слегка расставлены, руки опущены. На счет раз – наклон вниз, два – прямо, три – влево, четыре – вернутся в и.п.

3.      «Проверяем сети»

И.П. – о.с.: ноги на ширине плеч. На счет раз – наклон вниз, достать руками пол,   два– выпрямиться, руки к плечам.

4.      «Моем палубу»

И.П. – о.с. Выпад правой рукой вперед, пружинить, то же – в другую сторону.

5.      «Спляшем»

И.П. – руки на поясе. На счет раз ногу поставить на пятку, два – присесть, встать, три – другую ногу на пятку, четыре – присесть, встать.

6.      «Проверяем высоту мачт»

И.П. – руки вверх, ладонями друг к другу, на вдох – тянуть руки вверх, не отрывая пятки от пола.

7.      «Влезаем по лесенке»

И.П. – руки вверх, ладонями друг к другу, на вдох – тянемся одной рукой, затем другой, ноги не отрываем от пола.

8.      «Шторм». Упражнение на равновесие.

И.П. –руки в стороны, стоять на пятках(10 сек.)

               II.            Пловцы.

Имитируются стили плавания: брасс, кроль, «дельфин».

           III.            Отдых.

Выбрались на берег, отдыхаем(поза – сели по-турецки, расслабились, голову опустили).

            IV.            Препятствия.

К палке привязана обезьяна (игрушка), в руке листок (письмо от Бармалея), в котором он просит выполнить его задания. Дети спешат на помощь выполняя все задания Бармалея.

1.      «Перейдем через реку». Ходьба по доске с мешочком на голове.

2.      «Проползи, не задев кегли с мешочком на голове».

3.      «Метание в цель мешочков»

4.      «Перейдем через болото». Прыжки с кочки на кочку (из обруча в обруч).

5.      «Сбей кокосовый орех и достань ключ». Метание в вертикальную цель.

Выходит Бармалей, выводит связанного Айболита, руки закованы в цепи.

 

Айболит: Здравствуйте ребята! Спасибо, что пришли ко мне на помощь. Но я боюсь, что у Бармалея есть еще для вас задания!

 

Бармалей: У вас в руках 2 ключа. А какой от замка вы узнаете, если отгадайте мои загадки.

1.       В бинокль злюку разгляжу

                   И капитану доложу.

                   Знают все прекрасно -

                   С ней играть опасно:

                   Зубы острые, как нож,

                   Лучше ты ее не трожь!

                                                          (Акула)

2.         Чтоб увидеть мне вдали,    

   Как проплывают корабли.   

                    В него я быстро погляжу  

                    И всем друганам расскажу

                                                       (Бинокль)

Дети отгадывают загадки. Бармалей показывает ключ. Ключ весит у него на шее. Соглашается освободить Айболита.

 

Бармалей: Ладно, уж, отпускаю Айболита. Но прошу поиграть  в любимую игру. Но чтобы я был ведущим! Если соглашаетесь, я верну вам ваш корабль. Его захватили мои друзья-пираты.

Игра – «Море волнуется»

 

Айболит: Ребята, я остаюсь лечить больных зверей,  а на дорожку раздам вам сладкие пилюли.

Дети уплывают на корабле.             

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".